/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку санитарно-гигиенических изделий в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2012 10:40 (мск) перейти на ЭТП

Поставка санитарно-гигиенических изделий

Начальная цена контракта
2 142 557,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.06.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
18.06.2012 10:52
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Разгрузка-погрузка товара производится силами поставщика. Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке заказчика в течение двух дней. ; июнь-декабрь 2012 год
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 142 557,05 ₽
Обеспечение заявки
107 127,85 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450551
БИК 044583001
Обеспечение контракта
642 767,12 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения договора в виде страхования ответственности по договору не допускается. При перечислении денежных средств, в качестве залога, в платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве Обеспечения исполнения договора. Реестровый номер торгов (№___). НДС не облагается».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450551
БИК 044583001
Изделия санитарно - гигиенические прочие - 3435 Упаковка 1. Воздухопроницаемые подгузники М №30. Срок годности не менее 70%, кол-во: 615 уп. 2. Урологические прокладки мини №28. Срок годности не менее 70%, кол-во: 200 уп. 3. Урологические прокладки миди №28. Срок годности не менее 70%, кол-во: 350 уп. 4. Урологические прокладки макси №28. Срок годности не менее 70%, кол-во: 350 уп. 5. Урологические вкладыши для мужчин №14. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 6. Защитные простыни 80х175см №100. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 7. Одноразовые рукавицы № 50. Срок годности не менее 70%, кол-во: 500 уп. 8. Гель для массажа 200мл. Срок годности не менее 70%, кол-во: 300 шт. 9. Трусы при недержании М №14. Срок годности не менее 70%, кол-во: 200 уп. 10. Трусы при недержании L №14. Срок годности не менее 70%, кол-во: 300 уп. 11. Штанишки для фиксации прокладок М №25. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 12. Штанишки для фиксации прокладок L №25. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 13. Защитное масло-спрей 200мл. Срок годности не менее 70%, кол-во: 50 уп. 14. Впитывающие пеленки 60х90 4 слоя №150. Срок годности не менее 70%, кол-во: 10 уп. 15. Палочки для обработки полости рта, пропит.глиц. 25х3шт. Срок годности не менее 70%, кол-во: 100 уп. 16. Перчатки диагн.виниловые б/пудры L №100. Срок годности не менее 70%, кол-во: 30 уп. 17. Перчатки диагн.виниловые б/пудры M №100. Срок годности не менее 70%, кол-во: 30 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия санитарно - гигиенические прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки