/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию санитарным автотранспортом ГУЗ "Психиатрическая больница №3 им.В.А.Гиляровского Департамента здравоохранения города Москвы" в 2011 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2011 15:10 (мск) перейти на ЭТП

Обслуживание Психиатрической больницы №3 им.В.А.Гиляровского санитарным автотранспортом

Начальная цена контракта
2 991 391,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.03.2011 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
29.03.2011
Дата проведения открытого аукциона
01.04.2011 11:43
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме и с проектом государственного контракта; В соответствии с графиком оказания услуг. Срок исполнения с момента заключения государственного контракта 207
календарных дней. Срок действия контракта с момента заключения до 31.12.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 991 391,16 ₽
Обеспечение заявки
149 569,56 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию санитарным автотранспортом ГУЗ "Психиатрическая больница №3 им.В.А.Гиляровского Департамента здравоохранения города Москвы" в 2011 году.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450591
БИК 044583001
Обеспечение контракта
897 417,35 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) или договора поручительства. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе). Реестровый номер торгов №_________________.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450591
БИК 044583001
Услуги по сдаче в аренду автобусов с водителями - 1 услуга В соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
6022030 Услуги по сдаче в аренду автобусов с водителями
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки