/ / / / / /

Размещение завершено

Реализация запланированных процессов стабилизации работы системы контроля въезда-выезда автотранспорта для предупреждения возникновения внештатных ситуаций на территории Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Психиатрическая больница №3 им. В.А. Гиляровского Департамента здравоохранения города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2012 09:31 (мск) перейти на ЭТП

Реализация запланированных процессов стабилизации работы системы контроля въезда-выезда автотранспорта для предупреждения возникновения вне-штатных ситуаций на территории Государственного казенного учреждения здраво-охранения города Москвы «Психиатрическая больница №3 им. В.А. Гиляровского Департамента здравоохранения города Москвы»

Начальная цена контракта
584 808,02 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.10.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
12.10.2012 09:54
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью документации об аукционе; Срок исполнения в течение 15 дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта до 31.12.12.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
584 808,02 ₽
Обеспечение заявки
29 240,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на право заключения контракта на ______________________________.. Реестровый номер торгов: _________________________. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450591
БИК 044583001
Обеспечение контракта
175 442,41 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать: (02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе). Реестровый номер торгов №_________________.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450591
БИК 044583001
Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами - 1 услуга В соответствии с технической частью документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
7492050 Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. Копии документов подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), на финансирование проката или показа национального фильма
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. Копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки