Предоставление услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуации (СОУЭ) в апреле-июне 2013 г. ГКУЗ ПБ № 3 ДЗМ
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.04.2013 12:54 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 191 192,29
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Услуги оказываются в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса. Соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно – пропускного режима, внутренних положений и инструкций требований администрации
лечебного учреждения и Заказчика – является обязательным условием. Подрядчик несет ответственность за оказание услуг согласно условиям контракта, настоящего технического задания и требований действующих нормативных актов. Обязательно ежедневное пребывание квалифицированного инженера на территории ПБ № 3, с 9.00 до 18.00.
; с даты подписания государственного контракта по 30.06.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 191 192,29
₽
Обеспечение заявки
109 559,61
₽
Срок и порядок внесения оплаты
В виде перечисления денежных средств на расчетный счет получателя платежа. Внимание! В платежном поручении требуется обязательно указывать: Средства, вносимые в качестве обеспечения к заявке на участие в аукционе реестровый номер торгов №_______" НДС не облагается.
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________».
Охранно - пожарная сигнализация - 1 Стандартный пакет услуг В соответствии с техническим заданием.
Осмотр оборудования и соединительных линий систем:
Внешний осмотр приборов, блоков, пультов на отсутствие коррозии, грязи, влаги, и т.д. Осмотр механических контактов крепления соединительных линий на кроссах, в шкафах, в люках и т.п.
Осмотр и проверка механической прочности крепления (приборов, извещателей, кабелей, проводов и т.д.). Анализ зафиксированных контрольными приборами различных сигналов Проверка работоспособности систем:Анализ тестовых сигналов устройств Проверка работоспособности систем и оборудования в нормальных условиях работы. Удаление пыли, грязи, влаги и т.п. с приемно-контрольных приборов и блоков питания. Уборка технического помещения для хранения ЗИП. Проверка сохранности пломб на шкафах и приборах; выявление видимых механических повреждений, а также следов несанкционированного вскрытия. Проверка различных режимов работы приборов, устройств. Выполнение профилактических мероприятий: Формирование оперативным дежурным технического пульта быстрого реагирования еженедельного письменного отчета с полным перечнем прошедших сигналов, причин поступления, принятых мер к их устранению. Передача отчета руководителям ЛПУ. Проверка работоспособности при переключении на аварийное питание.
Измерение и проверка значений параметров сигналов извещателей, оповещателей и пр. устройств в различных режимах Проверка действия извещателей, оповещателей Удаление пыли, грязи, влаги и т.п. с требующих этого извещателей и слаботочных шкафов. Контрольная проверка срабатывания извещателей Измерение и проверка защитного заземления оборудования. Расчет фактического времени безотказной работы и надежности работы систем. Проверка блоков резервного питания с аккумуляторами в режимах «заряд-разряд»; проверка времени заряда и разряда и ёмкости аккумуляторов. Продувка всех дымовых извещателей Инструктаж, обучение и проверка знаний дежурного персонала по действию при срабатывании пожарной сигнализации (совместно с «Заказчиком»). Имитация воздействия (учебная) на один из шлейфов сигнализации и проверка действий дежурного персонала (совместно с «Заказчиком»). Восстановительно-наладочные и другие работы:Замена извещателей по техническому состоянию По результатам проверки Комплектование и восстановление эксплуатационного ЗИП. Проведение внеплановых регламентных работ при поступлении 2-х ложных срабатываний в течение суток, либо после аварии. Устранение коротких замыканий на двухпроводных линиях.
Подтягивание винтовых контактов (на приборах, кроссах, в шкафах, в люках и т.д.) в местах соединения с линиями. Удаление окислов в местах механических соединений линий. Восстановление клеевых соединений извещателей , двухпроводных линий, надписей и т.п.
Подтягивание и восстановление креплений соединительных кабелей.
Проверка резервного питания. Измерение электрических параметров на контрольных точках и диагностика. Составление ведомости дефектов и подготовка смет расходов на ремонт оборудования.
Обследование систем и составление актов первичного обследования.
Замена (восстановление обрывов) 2-х проводных соединительных линий (не более 5 м в каждой линии). Наладка и проверка работоспособности систем после восстановительно-ремонтных работ. Измерение уровня пульсаций стабилизированных источников питания.
Проверка работоспособности приборов и извещателей на крайних пределах электропитания , указанных в технических паспортах. Составление протоколов , актов по результатам проверок, измерений и наладочных работ. Обследование оборудования после выполнения монтажно-наладочных работ вводимых в эксплуатацию систем на объектах «Заказчика».Составление актов первичного обследования. Приемка системы после монтажных, общестроительных мероприятий Приемка вводимых или вновь вводимых в эксплуатацию систем По требованию Заказчика Регулировка параметров устройств, приборов.Ремонт механически изнашивающихся элементов.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»