/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для нужд ГКУЗ ПБ №3 ДЗМ

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2013 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 659 268,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.07.2013 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
23.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.07.2013 09:17
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Победитель аукциона должен иметь необходимое количество единиц транспортных средств (собственных или арендованных), снабженных санитарным паспортом, для осуществления доставки продукции Государственному заказчику. Поставщик обязуется
передать Государственному заказчику товары в количестве и ассортименте, указанных в настоящем Техническом задании. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. ; С момента заключения Государственного контракта (Гражданско-правового договора) по 31.12.2013 г.; Победитель аукциона должен иметь необходимое количество единиц транспортных средств (собственных или арендованных), снабженных санитарным паспортом, для осуществления доставки продукции Государственному заказчику. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставка товаров должна осуществляться по Заявке-доверенности на поставку партии товара по форме, утверждаемой Поставщиком, строго в сроки, оговоренные в Заявке-доверенности Государственным заказчиком; С момента заключения Государствен
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 659 268,80 ₽
Обеспечение заявки
132 963,44 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В виде перечисления денежных средств на расчетный счет получателя платежа. Внимание! В платежном поручении требуется обязательно указывать: Средства, вносимые в качестве обеспечения к заявке на участие в аукционе реестровый номер торгов №_______" НДС не облагается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000450591
БИК 044583001
Обеспечение контракта
797 780,64 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________».
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000450591
БИК 044583001
Детальный состав и количество продукции определенны в технической части документации. 1513320 Консервы овощные натуральные; 1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре; 0112020 Капуста и корнеплоды овощные [0112210] - [0112330]; 1513530 Овощи и картофель сушеные; 0112410 Лук; 0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]; 1520050 Сыры и брынза [1520520] - [1520602]; 1520040 Сливочное масло и прочие виды жиров из коровьего молока [1520500] - [1520512]
Объекты закупки
ОКДП
0112240 Свекла столовая
0112270 Петрушка
0112411 Лук репчатый на репку
0113110 Яблоки (плоды)
1513325 Огурцы консервированные
1513531 Картофель
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1520500 Масло сливочное коровье
1520530 Сыры жирные мелкие твердые
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Масло сливочное коровье

Яблоки (плоды)

Картофель

Фрукты сушеные косточковые

Сыры жирные мелкие твердые

Петрушка

Лук репчатый на репку

Свекла столовая

Огурцы консервированные

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки