/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинского кислорода в баллонах на 2013 год для ГБУЗ "МСЧ №33 ДЗМ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 09:14 (мск) перейти на ЭТП

Медицинский кислорода в баллонах на 2013 год для ГБУЗ "МСЧ №33 ДЗМ"

Начальная цена контракта
423 552,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 09:00 12.12.2012 12:00 129128, г.Москва,, ул. Малахитовая, д.16, каб.14
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка не менее 48 баллонов кислорода газообразного медицинского ежемесячно, «6» и «20» числа каждого месяца в течение 2013 года, а также вывоз пустых баллонов в соответствии с графиком поставки.; В течение 2013 года ( с 01.01.2013
г. до 31.12.2013 г.)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа
Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Начальная цена контракта
423 552,00 ₽
Средства для ингаляционного наркоза - 576 Штука в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением к Договору. В котировочной заявке указать сведения: о наименовании, месте нахождении (для юр. лиц), ФИО (для физ. лиц), банковскими реквизитами, ОГРН, ИНН, характеристикой поставляемого товара (точное наименование, страна производитель), ценой (спецификация с указанием цены за единицу товара, ставки НДС). Обращаем Ваше внимание! В котировочной заявке указывается точное наименование поставляемого товара, который будет являться предметом государственного контракта. В случаи нахождения организации на особом режиме налогообложения, предоставлять подтверждающие документы (уведомление из налоговой инспекции). Проезд: от м. «ВДНХ» маршрутка (автобус) № 56 до конечной остановки; с Ярославского вокзала до станции «Яуза» (через мост налево). Время приема заявок: с 9.00 до 16.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00.до 13.30 часов по Мск. вр.
Объекты закупки
ОКДП
2423211 Средства для ингаляционного наркоза
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки