к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0373200098813000032

Опубликован 11.07.2013 08:58 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку мягкого инвентаря.

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка мягкого инвентаря.

Начальная цена контракта
301 509,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
11.07.2013 09:00 22.07.2013 12:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть № 33 Департамента здравоохранения города Москвы"

7716083096-771601001

Время поставки
По заявкам "Заказчика" в течение III, IV кварталов 2013г.; в течение III, IV кварталов 2013г.
Место поставки
Склад "Заказчика" по адресу: г.Москва, ул. Малахитовая, д.16
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
301 509,00
Объем для заказчика
Предметы одежды прочие, не включенные в другие группировки - 1 услуга Характеристика товара в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением. В котировочной заявке указать сведения: о наименовании, месте нахождении (для юр. лиц), ФИО (для физ. лиц), банковскими реквизитами, ОГРН, ИНН, характеристикой поставляемого товара (точное наименование, страна производитель), ценой (спецификация с указанием цены за единицу товара, ставки НДС). Обращаем Ваше внимание! В котировочной заявке указывается точное наименование поставляемого товара, который будет являться предметом государственного контракта. В случаи нахождения организации на особом режиме налогообложения, предоставлять подтверждающие документы (уведомление из налоговой инспекции). Проезд: от м. «ВДНХ» маршрутка (автобус) № 56 до конечной остановки; с Ярославского вокзала до станции «Яуза» (через мост налево). Время приема заявок: с 9.00 до 16.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00.до 13.30 часов по Мск. вр. Формат котировочных заявок, предоставляемых в электронном виде: .pdf; .doc; .xls; .JPEG.
Объекты закупки
ОКДП

1819000 Предметы одежды прочие, не включенные в другие группировки

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

ООО «Лан Мед»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки