/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов с территории «Городской клинической больницы № 68 ДЗ г. Москвы» во 2 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2011 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2011 09:00 15.03.2011 12:00 109263, г. Москва, ул. Шкулева, д.4, администр.корпус, 1 подъезд, 2 этаж, комн. № 27
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
• вывоз осуществляется ежедневно с 06:00 до 08:00 час., по 8 контейнеров в день, емкостью по 0,8 м3; • уборка и санитарная обработка контейнеров и контейнерных площадок проводится с периодичностью 1 раз в 10 дней; • работы должны проводиться
в соответствии с требованиями действующего законодательства и системой сертификации евростандарт (ИСО). ; c 01.04.2011 - по 30.06.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Услуги по перевозке грузов - 730 контейнер Услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО): • вывоз осуществляется ежедневно с 06:00 до 08:00 час., по 8 контейнеров в день, емкостью по 0,8 м3; • уборка и санитарная обработка контейнеров и контейнерных площадок проводится с периодичностью 1 раз в 10 дней; • работы должны проводиться в соответствии с требованиями действующего законодательства и системой сертификации евростандарт (ИСО). Количество контейнеров: 730 шт. Срок оказания услуг: с 01.04.2011г. по 30.06.2011 г.
Объекты закупки
ОКДП
6023010 Услуги по перевозке грузов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки