/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение канцелярских товаров для нужд Городской клинической больницы №68.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 16:50 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение канцелярских товаров для нужд Городской клинической больницы №68.

Начальная цена контракта
260 102,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 09:00 03.12.2012 12:00 ул. Шкулева, д. 4, стр. 13, 2 эт., 25 каб.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены все налоги и пошлины, взимаемые на территории РФ; С момента заключения ГПД в течение 10 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом ГПД, оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленных счета и счета-фактуры (при применении УСН товарно-транспортной накладной) в течение 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Начальная цена контракта
260 102,72 ₽
Кнопки, скрепки, булавки канцелярские - 1 учреждений В соответствие с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки