/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку одноразовой стерильной вакуумной системы родовспоможения для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 13:57 (мск) перейти на ЭТП

Поставка одноразовой стерильной вакуумной системы родовспоможения для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Начальная цена контракта
294 140,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.12.2012 13:12
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с техническим заданием и проектом ГПД; с момента заключения ГПД по 21 января 2013 года (поставка по письменной заявке заказчика в течение 3-х рабочих дней)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
294 140,00 ₽
Обеспечение заявки
5 882,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА « СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450494
БИК 044583001
Наборы акушерские, гинекологические, урологические - 1 учреждений в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Наборы акушерские, гинекологические, урологические

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки