/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка одноразового медицинского белья (одноразовые чехлы медицинские, одноразовые медицинские фартуки) для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
565 144,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.04.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
29.04.2013 10:42
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В стоимость включены расходы на оказание услуг, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС в соответствии с техническим заданием и проектом
ГПД поставка на склад по пон., вт., ср., чет. с 9-00 до 17-00, пят. с 9-00 до 15-30 ; с момента заключения ГПД в течение 15 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
565 144,90 ₽
Обеспечение заявки
5 651,45 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА « СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450494
БИК 044583001
Костюмы рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей женские - 1 учреждений в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
1816162 Костюмырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей женские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Костюмы рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей женские

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки