/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
863 408,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.06.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.07.2013 10:29
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В стоимость включены расходы на оказание услуг, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения гпд в течение 10 календарных дней; В стоимость включены расходы
на оказание услуг, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения гпд в течение 10 календарных дней; В стоимость включены расходы на оказание услуг, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения гпд в течение 10 календарных дней; В стоимость включены расходы на оказание услуг, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения гпд в течение 10 календарных дней; В стоимость включены расходы на оказание услуг, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения гпд в течение 10 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
863 408,36 ₽
Обеспечение заявки
17 268,17 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ «ГКБ №68» ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450494
БИК 044583001
Изделия из полипропиленов канцелярские - 2736 Штука В соответствие с техническим заданием; Ручки автоматические прочие - 2620 Штука В соответствие с техническим заданием; Изделия канцелярские - 850 Упаковка В соответствие с техническим заданием; Папки и обложки для деловых бумаг - 2281 Штука В соответствие с техническим заданием; Изделия канцелярские - 1800 Штука В соответствие с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
3010119 Ручки автоматические прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия канцелярские

Изделия канцелярские

Изделия из полипропиленов канцелярские

Папки и обложки для деловых бумаг

Ручки автоматические прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки