/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 11:48 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Начальная цена контракта
248 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.07.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2013 10:47
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с техническим заданием и проектом ГПД поставка на склад по пон., вт., ср., чет. с 9-00 до 17-00, пят. с 9-00 до 15-30 В стоимость включены расходы на оказание услуг, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж,
сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения ГПД, в течение 10 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
248 100,00 ₽
Обеспечение заявки
4 962,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА « СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450494
БИК 044583001
Шкафы многоцелевого назначения - 10 Условная единица в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3611370 Шкафы многоцелевого назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Шкафы многоцелевого назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки