/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка реагентов и расходных материалов для портативного анализатора «Piccolo express»для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2013 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
552 884,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.09.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.10.2013 11:32
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка на склад аптеки по пон., вт., ср., чет. с 9-00 до 16-00, пят. с 9-00 до 15-30 В стоимость включены расходы на оказание услуг, доставку, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения ГПД по 20 декабря 2013 года (поставка по заявке заказчика в течение 3-х рабочих дней)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
552 884,80 ₽
Обеспечение заявки
11 057,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ». В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА « СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450494
БИК 044583001
Бумага для печати специального назначения - 1 Набор в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2101283 Бумага для печати специального назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для печати специального назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки