/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинских расходных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 68 Департамента здравоохранения города Москвы"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2013 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
874 265,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.10.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.10.2013 11:29
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с техническим заданием и проектом ГПД. поставка на склад аптеки по пон., вт., ср., чет. с 9-00 до 16-00, пят. с 9-00 до 15-30. В стоимость включены расходы на оказание услуг, доставку, перевозку, погрузочно-разгрузочные
работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в т.ч. НДС; с момента заключения ГПД по 20 декабря 2013 года (поставка по заявке заказчика в течение 3-х рабочих дней)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
874 265,52 ₽
Обеспечение заявки
17 485,31 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ». В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА « СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450494
БИК 044583001
Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки - 20 Условная единица в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки