/ / / / / /

Размещение завершено

поставка оборудования для стоматологического кабинета в ГУЗ Противотуберкулезный Клинический диспансер № 12 Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2011 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2011 11:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
978 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.06.2011 09:30
Рассмотрение первых частей заявки
14.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
17.06.2011 09:19
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме и проектом государственного контракта.; Поставка оборудования осуществляется в течение 45 дней с момента подписания контракта по рабочим дням с 09-00
до 14-00 часов
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
978 200,00 ₽
Обеспечение заявки
19 564,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГУЗ № УЗ СВАО. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800127
БИК 044583001
Обеспечение контракта
293 460,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному контракту: 30,00 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Порядок внесения обеспечения: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывная банковская гарантия 2. Договора поручительства 3. Залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810100004000064
л/с 2105432000800127
БИК 044583001
Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое - 1 Комплект в соответствии с технической частью
Объекты закупки
ОКДП
3311322 Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. сертификатом (паспортом) качества завода-изготовителя на русском языке на каждую единицу товара;
  2. В соответствии с проектом государственного контракта, срок гарантийного обслуживания 24 месяца с момента поставки, что подтверждается оформлением договора на гарантийное обслуживание
  3. сертификатом соответствия Госстандарта России;
  4. Санитарно-Эпидемиологическим заключением;
  5. регистрационным удостоверением Министерства здравоохранения и социального развития РФ (МЗ РФ);
  6. Монтаж и пусконаладочные работы должны быть произведены авторизованными специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе и имеющими сертификат на право проведения монтажа и пусконаладочных работ стоматологических установок данного типа
  7. инструкцией на русском языке на каждую единицу товара;
  8. Соответствие качества поставляемого товара должно быть подтверждено:
  9. подтверждением о наличии у участника размещения заказа права на реализацию товаров, выданное организацией-производителем или организацией, официально уполномоченной производителем.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки