/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ) с территории ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 13 им. Н. Ф. Филатова» Департамента здравоохранения города Москвы в 2014 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2013 14:26 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора

Начальная цена контракта
1 904 632,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.07.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
31.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.08.2013 10:44
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием; «01» января 2014 г., окончание: «31» декабря 2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 904 632,00 ₽
Обеспечение заявки
76 185,28 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с регламентом ЕЭТП
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450515
БИК 044583001
Обеспечение контракта
380 926,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается Договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения Договора не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450515
БИК 044583001
Услуги по удалению отходов - 1 услуга В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги по удалению отходов

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки