/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинских одноразовых ковриков для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2013 15:25 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медицинских одноразовых ковриков

Начальная цена контракта
345 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.08.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.08.2013 10:14
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика. Товар должен доставляться в упаковке, которая обеспечивает сохранность товара и соответствует стандартам упаковки.
; с даты заключения договора по 25.10.2013 года. Поставка (доставка) товара производится силами и за счет поставщика по заявке заказчика в течение 2-х рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
345 990,00 ₽
Обеспечение заявки
3 459,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с регламентом ЕЭТП
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450515
БИК 044583001
Обеспечение контракта
69 198,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается Договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения Договора не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450515
БИК 044583001
Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские - 43 Штука в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки