/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по санитарному содержанию территории в Госпитале для ветеранов войн №1 в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2011 07:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
864 485,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.02.2011 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
28.02.2011
Дата проведения открытого аукциона
03.03.2011 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы выполняются в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного и производственного процесса. Соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно – пропускного режима, внутренних положений и инструкций
требований администрации ЛПУ – является обязательным условием. Исполнитель на момент подписания контракта, должен представить Заказчику список сотрудников привлеченных к оказанию услуг на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных.; c 01.04.2011 - по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
864 485,00 ₽
Обеспечение заявки
4 322,43 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарному содержанию территории Госпиталя для ветеранов войн №1в 2011 году. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450526
БИК 044583001
Обеспечение контракта
259 345,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450526
БИК 044583001
Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги - 1 услуга Оказание услуг по уборке территории. Краткие характеристики лечебного учреждения: • количество строений – 7 шт. • общая убираемая площадь – 8980 кв.м, из них: 1. площадь асфальтного покрытия, убираемого ручным способом – 8980 кв.м 2. площадь асфальтного покрытия, убираемого механизированным способом – 7560 кв.м (в зимнее время) 3. площадь газонов – 5664 кв.м. (убирается 2м. по бордюрному камню от случайного мусора). 1. Летняя уборка (с апреля по октябрь) 1.1 уборка территории (ручная и /или механизированная) 1.2. сбор случайного мусора на газонах 1.3. полив газонов 1.4. очистка урн от мусора 1.5. протирка уличных указателей и домовых знаков 1.6. сбор крупного и мелкого мусора 1.7. уход за зелеными насаждениями 1.8. уборка контейнерных площадок 1.9. удаление объявлений и другой информации с водосточных труб и стен 1.10 мойка или полив асфальтовых покрытий 2. Зимняя уборка(с ноября по декабрь) 2.1.очистка территории от снега и наледи (ручная и/или механизированная) 2.2. обработка территории противогололедными материалами 2.3. очистка урн от мусора 2.4. протирка уличных указателей и домовых знаков 2.5. сбор крупного и мелкого мусора 2.6 уборка контейнерных площадок 2.7. удаление объявлений и другой информации с водосточных труб и стен Тротуары, дворовые территории и проезды должны быть очищены от снега и наледи до асфальта. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка мелким щебнем фракции 2-5 мм. Снег, счищаемый с дворовых территорий и проездов, разрешается складировать на территории в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега. Складирование снега на внутридворовых территориях должно предусматривать отвод талых вод.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки