Проведение запроса котировок на право заключения Контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники Медико-санитарной части № 2 на сентябрь-декабрь 2011 года.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 18.08.2011 09:58 (мск)
перейти на ЭТП
Техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники Медико-санитарной части № 2 на сентябрь-декабрь 2011 года.
Оперативное выполнение заявок (выезд на место по заявке в течение 2 (двух) часов, при возникновении экстренной необходимости, в т.ч. в выходные и праздничные дни). Режим возможного реагирования : ежедневно пн-пт с 8-00 до 20-00. ;
Со дня подписания контракта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает работы (услуги) путем перечисления ежемесячной Цены Контракта на основании Акта сдачи-приёмки работ (услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней от даты выставления счета на оплату. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
188 130,24
₽
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники - 1 услуга Перечень обслуживаемого оборудования :
1. Автоматизированное рабочее место вне локальной сети – 21 АРМ.
2. Автоматизированное рабочее место в составе локальн. сети –11 АРМ.
3. FTP – сервер – 1 сервер.
4. Proxy – сервер – 1 сервер.
5. Сервер электронной почты –1 сервер.
Условия по обслуживанию локальных и сетевых АРМ и серверов:
- Предоставление сроков гарантии на выполненные ремонтные работы - 1 год.
- Ремонт компьютерной техники, в случаях когда сумма затрат на работы и не превышает 1000 руб.
- Профилактическая чистка системных блоков 1 раз в календарный месяц.
- В случае приобретения Заказчиком дополнительных единиц компьютерной техники, Исполнитель берет ее к обслуживанию без взимания дополнительной платы.
- Восстановление работы программных комплексов Заказчика в течение 2 часов, ежедневно, без праздников и выходных;
- Установка последних обновлений для программных комплексов;
- Проверка, настройка, контроль вирусной активности;
- Установка, настройка, контроль систем автоматических обновлений;
- Установка, настройка, контроль систем резервного копирования;
- Установка и настройка дополнительного лицензионного ПО;
- Настройка ПО согласно требованию Заказчика;
- Настройка корректной работы различных служб;
- Организация безопасной работы сервера и сохранности всех данных;
- Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- Поддержка внутренней системы безопасности (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений);
- Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети;
- Проверка дисковой памяти на наличие поврежденных блоков;
- Диагностика неисправностей с рекомендациями по ремонту;
- Проверка работоспособности нового (восстановленного) оборудования в составе ЛВС, тестирование в составе ЛВС, размещение на рабочем месте пользователя;
- Комплексное системное сопровождение в составе локальной сети.
- Сопровождение FTP-сервера (добавление и удаление пользователей, назначение прав доступа, мониторинг работоспособности);
- Сопровождение Proxy-сервера высокой сложности (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства);
- Сопровождение сервера электронной почты - назначение прав доступа пользователей, ведение таблиц маршрутизации почты и фильтров защиты от массовой несанкционированной рекламы;
- Настройка и поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов).