/ / / /

Размещение завершено

Проведение запроса котировок на право заключения контракта на гардеробное обслуживание здания Медико-санитарной части № 2 на период с сентября по декабрь 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2011 10:49 (мск) перейти на ЭТП

Гардеробное обслуживание здания Медико-санитарной части № 2 на период с сентября по декабрь 2011 года.

Начальная цена контракта
127 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2011 10:00 01.09.2011 16:00 107014, г. Москва, ул. 1-ая Сокольническая, д. 8 каб. 1а
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работа гардероба осуществляется ежедневно с 8:00 до 20:00; - суббота с 9:00 до 16:00; - воскресенье – выходной день. Все сотрудники гардероба должны находиться на рабочем месте в форменной одежде.
Подготовка гардероба к работе включает: - влажную уборку пола с применением моющих средств; - удаление пятен, пыли, грязи с поверхности гардеробной стойки и полок; - влажную уборку внутренних оконных стекол и подоконников. ; С даты подписания контракта до 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает работы (услуги) путем перечисления ежемесячной цены контракта на основании акта сдачи-приемки работ (услуг) в течение 10 (десяти ) банковских дней от даты выставления счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
127 000,00 ₽
Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки - 1 услуга Гардеробное обслуживание здания Медико-санитарной части № 2 включает в себя: 1.Работа гардероба осуществляется с сентября по декабрь: - ежедневно с 8:00 до 20:00; - суббота с 9:00 до 16:00; - воскресенье – выходной день. 2. Количество крючков - 200 штук. 3. Помещение гардероба расположено в 3-х этажном здании на 1-м этаже. Площадь гардероба составляет – 39 кв.м. 4. На один жетон принимается одежда от одного лица. Потеря жетона оформляется двусторонним актом подписывается представителем Заказчика и Исполнителя в присутствии владельца. 5. Все сотрудники гардероба должны находиться на рабочем месте. 6. Сотрудники гардероба обеспечивают прием и хранение в гардероб верхней одежды. Прием в гардероб на хранение обуви, портфелей, сумок не допускается. 7. Персонал Исполнителя осуществляет уборку помещения гардероба своими силами и средствами (включая хозяйственный инвентарь и расходные материалы). 8. Подготовка гардероба к работе включает в себя: - влажную уборку пола с применением моющих средств; - удаление пятен, пыли, грязи с поверхности гардеробной стойки и полок; - влажную уборку внутренних оконных стекол и подоконников.
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки