/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку противопролежневого матраца для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в четвертом квартале 2011 года.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2011 19:18 (мск) перейти на ЭТП

Поставка противопролежневого матраца для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в четвертом квартале 2011 года.

Начальная цена контракта
498 700,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.11.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
14.11.2011 11:26
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товара производится путем его отгрузки автотранспортом Поставщика. ; Производится c момента заключения контракта и до 20.12.2011 г., что подтверждается подписанными сторонами приемо-сдаточными актами (товарно-транспортной
накладной, счет фактурой, счетом).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
498 700,80 ₽
Обеспечение заявки
9 974,02 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку противопролежневого матраца для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №20 Департамента здравоохранения города Москвы» в четвертом квартале 2011 года. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450022
БИК 044583001
Обеспечение контракта
149 610,24 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, __________наименование аукциона________, реестровый номер _______». НДС не облагается»»
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105431000450022
БИК 044583001
Матрасы из прочих материалов - 37 Штука Характеристики товара указаны в Технической части аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП
1721759 Матрасы из прочих материалов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Матрасы из прочих материалов

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки