/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на размещение государственного заказа на поставку дополнительных мониторов для регистрации ЭКГ для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором квартале 2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2013 16:30 (мск) перейти на ЭТП

Поставка дополнительных мониторов для регистрации ЭКГ для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором квартале 2013г.

Начальная цена контракта
260 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.04.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.04.2013 11:17
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 16-00 часов. Разгрузка продукции транспорта Поставщика на склад заказчика производит Поставщик.; с момента заключения договорв в течение 10 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
260 360,00 ₽
Обеспечение заявки
13 018,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку дополнительных мониторов для регистрации ЭКГ для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностического центра № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2013г.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Обеспечение контракта
26 036,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту или предоставления договора поручительства не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы - 4 Штука В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки