/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов медицинского назначения (иглы, шприцы) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором полугодии 2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2013 17:01 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходного материала медицинского назначения (иглы, шприцы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностического центра №4 департамента здравоохранения города Москвы" во втором полугодии 2013г..

Начальная цена контракта
1 190 637,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.07.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2013 10:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в ГБУЗ «КДЦ №4 ДЗМ» производится по адресам: ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспек,д.14; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»
Филиал №2 (ГП №58): 121309, г. Москва, ул. Физкультурный проезд, д.6; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №3 (ГП №102): 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.8, корп.3; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.47; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №5 (ГП №143): 121353,г. Москва, ул. Беловежская, д.45. Приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 16-00. Поставка товара осуществляется партиями. Ассортимент, количество и срок поставки определяется на основании заявок заказчика.; по заявкам Заказчика, в течение 5 рабочих дней после получения Поставщиком заявки по 29 ноября 2013г. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 190 637,00 ₽
Обеспечение заявки
23 693,68 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов медицинского назначения (иглы, шприцы) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" во втором полугодии 2013г. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Обеспечение контракта
119 063,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту или предоставления договора поручительства не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Шприцы (медицинские) - 408400 Штука соответствии с медико-техническим описанием
Объекты закупки
ОКДП
3311115 Шприцы (медицинские)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Шприцы (медицинские)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки