/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по повышению квалификации сотрудников в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в третьем квартале 2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.07.2013 09:58 (мск) перейти на ЭТП

Повышение квалификации сотрудников в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в третьем квартале 2013г.

Начальная цена контракта
535 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.07.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
29.07.2013 09:44
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ «КДЦ №4 ДЗМ» по следующим образовательным программам: 1. Охрана труда для руководителей и специалистов - 45 слушателей - 40 учебных часов - (5 рабочих дней по 8 часов в день)
2. Предаттестационная подготовка ответственных за лифтовое хозяйство - 6 слушателей - 72 учебных часов - (9 рабочих дней по 8 часов в день) 3. Предаттестационная подготовка ответственных за работу сосудов под давлением - 6 слушателей - 72 учебных часов (9 рабочих дней по 8 часов в день) 4. Операторы сосудов под давлением - 12 слушателей - 72 учебных часов - (9 рабочих дней по 8 часов в день) 5. Электробезопасность 3 группа - 6 слушателей - 72 учебных часов - (9 рабочих дней по 8 часов в день) 6. Электробезопасность 4 группа - 7 слушателей - 72 учебных часов - (9 рабочих дней по 8 часов в день); с момента заключения договора по 27 сентября 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
535 000,00 ₽
Обеспечение заявки
26 696,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на оказание услуг по повышению квалификации сотрудников в Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в 3 квартале 2013г. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Обеспечение контракта
53 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту или предоставления договора поручительства не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Услуги курсов по повышению квалификации - 1 услуга в соответствии с техническим описанием
Объекты закупки
ОКДП
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги курсов по повышению квалификации

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки