/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинской мебели для дневного стационара Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором полугодии 2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2013 15:10 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медицинской мебели для дневного стационара Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором полугодии 2013г.

Начальная цена контракта
887 100,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.07.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
29.07.2013 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По адресам: ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспек,д.14; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №2 (ГП №58): 121309, г. Москва, ул. Физкультурный
проезд, д.6; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №3 (ГП №102): 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.8, корп.3; ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №5 (ГП №143): 121353,г. Москва, ул. Беловежская, д.45. ; поставка осуществляется с момента заключения договора в течение 10 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
887 100,25 ₽
Обеспечение заявки
44 266,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на поставку медицинской мебели для дневного стационара для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" . Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Обеспечение контракта
177 420,05 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту или предоставления договора поручительства не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Кровати металлические (цельные, комбинированные, раскладные) - 288 Штука в соответствии с техническим описанием
Объекты закупки
ОКДП
2716891 Кровати металлические (цельные, комбинированные, раскладные)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Кровати металлические (цельные, комбинированные, раскладные)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки