/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходного материала медицинского назначения (перевязка) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностического центра №4 Департамента здравоохранения города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2013 12:24 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходного материала медицинского назначения (перевязка) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностического центра №4 Департамента здравоохранения города Москвы

Начальная цена контракта
908 770,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.08.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
08.08.2013 09:02
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов. Доставку и разгрузку продукции с транспорта Исполнителя на склад Заказчика производит Исполнитель. Исполнитель осуществляет передачу
соответствующей партии продукции на склад Заказчика с предоставлением Заказчику: - товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в двух экземплярах, один из которых возвращается Исполнителю; - счета-фактуры, (счет-фактура должен быть передан Исполнителем Заказчику не позднее 5-ти календарных дней, следующих за днем отгрузки продукции (основание: ст. 168 Налогового кодекса РФ, часть 2) в одном экземпляре для Заказчика. - информация о товаре, в том числе маркировка на упаковке и на изделии (где требуется) должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, параметры, дату производства, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с дей
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
908 770,00 ₽
Обеспечение заявки
45 347,62 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на оказание услуг по повышению квалификации сотрудников в Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в 3 квартале 2013г. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Обеспечение контракта
90 877,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту или предоставления договора поручительства не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Бинты - 15000 Штука В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
3311443 Бинты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бинты

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки