/ / / / / /

Размещение завершено

Заправка картриджей для печатно-копировальных устройств для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» во втором полугодии 2013г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2013 10:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
202 025,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2013 09:00 20.08.2013 12:00 121609, г. Москва, ул. Крылатские холмы, д.3, каб.515
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
доставка картриджей обеспечивается Исполнителем, - Заказчик предоставляет картриджи в заправку партиями, общее количество партий не более 10, -срок проведения работ по каждой партии картриджей не более 2 дней, общий срок выполнения
работ по договору не более 30 дней; -Исполнитель обеспечивает входной контроль картриджей для определения возможности заправки без проведения восстановительных работ; -качество получаемых копий должно подтверждаться отпечатанной тестовой страницей, удовлетворяющей Заказчика ; -используемый при заправке тонер должен обеспечивать совместимость с соответствующим печатающим устройством; -гарантия на проведенные работы не менее 3 месяцев; в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом договора
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Начальная цена контракта
202 025,00 ₽
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования - 1 услуга в соответствие с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки