/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на размещение государственного заказа на ремонт гемоанализатора "Beckman Culter LH-750" и "Beckman Culter LH-500" для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностического центра № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2013 16:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 042,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.09.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.09.2013 10:31
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 16-00 часов. Разгрузка продукции с транспорта Поставщика на склад Заказчика производит Поставщик; в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
85 042,00 ₽
Обеспечение заявки
4 243,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку поставку расходных материалов медицинского назначения из пластика для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в 3 квартале 2013г.. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Обеспечение контракта
8 504,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: – безотзывной банковской гарантии; – залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту или предоставления договора поручительства не допускается
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105442000680153
БИК 044583001
Аппаратура лабораторная для исследований и испытания проб прочая - 1 услуга В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3315589 Аппаратура лабораторная для исследований и испытания проб прочая
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Аппаратура лабораторная для исследований и испытания проб прочая

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки