/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на обслуживание объектов инженерной инфрастрктуры и котельной в УЦ «Истра» на 2013 год

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 10:21 (мск) перейти на ЭТП

Обслуживание объектов инженерной инфрастрктуры и котельной в УЦ «Истра» на 2013 год

Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.11.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
06.11.2012 13:37
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1.Наружный осмотр линий канализаций, холодного и горячего водоснабжения и отопления не реже 1 раза в неделю. 2.Техническое обслуживание котельной не реже 2 раз в месяц. 3.Устрение неисправностей неаварийного характера в течение 24
часов с момента получения телефонограммы. 4.Устанение неисправностей аварийного характера немедленно. ; c 01.01.2013 - по 31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽
Обеспечение заявки
7 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства блокируются оператором электронной площадки на счете участника размещения заказа на момент подачи заявки участника
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2107541000450799
БИК 044583001
Смешанные работы - 1 услуга 1. Обслуживание объектов инженерной инфраструктуры и котельной в УЦ «Истра» Внешний осмотр, диагностика горелки и котла, демонтаж горелки, разборка горелки, чистка элементов дизельной горелки, демонтаж фронтовой части горелки, чистка котла, чистка дымохода до дымового канала, замена картриджа топливного фильтра, проверка циркулярного насоса, сборка котла, контроль электрических параметров, регулировка горелки и котла, контроль отходящих газов, проверка автоматики защиты, проверка смесителей, проверка бройлера. Контроль уплотнений и соединений насосного оборудования на наличие утечек, контроль состояния соединительных муфт, контроль и регулировка рабочих точек насоса, контроль и регулировка параметров работы системы автоматики, ее компонентов, пусковых и защитных устройств, частичная разборка насоса, регулировка торцевых уплотнений, затяжка контактов клеммных коробок; регулировка соединительных муфт, валов и рабочих колес; промывка двигателей (в зависимости от типа насосов) и очистка их от загрязнения, заполнение смазкой подшипников, измерение сопротивлений обмоток и изоляции, очистка вентиляторов электродвигателей от пыли и отложений, затяжка болтовых и резьбовых соединений насосов, замена необходимых деталей и материалов. Наружный осмотр линий водопровода, очистка и откачка водопроводных колодцев, контроль работы водомера и ведение учета показаний; устранение утечек и неисправностей запорной арматуры, а так же утечки системы линий водопроводов; регулярный осмотр линий канализаций, профилактический и текущий ремонт котельного оборудования; внутренней системы холодного и горячего водоснабжения, отопления и канализаций; обеспечение прибытия специалистов для устранения; проведение аварийно-восстановительных работ.* Комплекс услуг 1 *Аварийно-восстановительные работы включают в себя локализацию аварийных повреждений, выполнение работ (по постоянной или временной схеме) по восстановлению функционирования поврежденных внутренних инженерных систем зданий :центрального отопления и горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения и элементов зданий, ограждения прилегающих территорий, а также техническое обслуживание и эксплуатацию электроустановок
Объекты закупки
ОКДП
4560624 Смешанные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Смешанные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки