/ / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территории аптечных подразделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы” (ГБУЗ “ЦЛО и КК ДЗ г. Москвы”) в 2013 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 17:01 (мск) перейти на ЭТП

вывоз твердых бытовых отходов с территории аптечных подразделений.

Начальная цена контракта
241 760,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.12.2012 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
07.12.2012 13:43
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- качественное и бесперебойное оказание услуг; - своевременный вывоз и доставка отходов на полигон в соответствии с положениями постановления Правительства города Москвы от 09.11.1999 № 1018 «Об утверждении правил санитарного содержания
территории, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве». ; 01.01.2013-31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
241 760,00 ₽
Обеспечение заявки
12 088,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450574
БИК 044583001
Обеспечение контракта
12 088,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450574
БИК 044583001
Услуги по удалению отходов - 0,8 Кубический метр вывоз мусоросборников (контейнеров) емкостью 0,8 куб.м. - 480 вывозов.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Услуги по удалению отходов

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. Копии документов подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), на финансирование проката или показа национального фильма
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. Копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки