/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходного материала для общеклинических и бактериологических исследований для обеспечения Детской городской клинической больницы святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2012 09:17 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходного материала для общеклинических и бактериологических исследований

Начальная цена контракта
490 614,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.05.2012 00:30
Рассмотрение первых частей заявки
10.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.05.2012 09:08
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется партиями, по заявкам Заказчика; С момента подписания госконтракта по 31.07.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
490 614,85 ₽
Обеспечение заявки
9 812,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450531
БИК 044583001
Обеспечение контракта
49 061,48 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450531
БИК 044583001
Изделия вспомогательного назначения - 882 Упаковка в соответствии с Технической частью аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия вспомогательного назначения

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. копии документов, подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки