/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2012 12:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
529 619,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.08.2012 00:15
Рассмотрение первых частей заявки
06.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.08.2012 11:48
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену товара включены расходы на перевозку, доставку, разгрузку товара на склад, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории РФ.; до 30.10.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
529 619,26 ₽
Обеспечение заявки
10 592,39 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
на расчетный счет государственного заказчика
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450435
БИК 044583001
Обеспечение контракта
158 885,78 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
на расчетный счет государственного заказчика
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450435
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 39 Условная единица Поставка канцелярских принадлежностей осуществляется в соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием (Приложение №1 к Извещению). Участник размещения заказа должен указать наименование и характеристики поставляемых товаров по форме, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки