/ / / /

Размещение завершено

организация и проведение конкурса «Поиск-новые информационные технологии».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2011 17:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2011 10:30 14.03.2011 12:00 119334, г.Москва,ул.Косыгина,д.17
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; с момента заключения контракта до 31 марта 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 % по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Количество участников — 500 человек. 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Конкурс проводится для учащихся средних и старших классов общеобразовательных учреждений. Время проведения мероприятия 6 часов. Мероприятие включает в себя торжественную церемонию открытия, онлайн-конференцию, телемост по различным направлениям исследовательской деятельности, онлайн-консультирование по вопросам выполнения и представления исследовательских работ, подведение итогов, торжественную церемонию награждения победителей конференции и закрытия мероприятия. Для проведения мероприятия исполнитель обязан произвести следующие работы: Организация онлайн-регистрации, приема и отбора исследовательских работ для участия в конференции, рецензирования работ, приглашение авторов к участию в онлайн-конференции. Подготовка сценария проведения конференции, согласование с заказчиком, согласование с региональными представительствами технических моментов проведения телемоста (возможное число региональных представительств – до 50 организаций). Организация торжественной церемонии открытия мероприятия, организация онлайн-экспертизы представленных работ, консультирования подведения итогов, организация награждения победителей конференции, торжественного закрытия мероприятия. Подбор и приглашение ученых, специалистов для экспертизы, консультирования, подведения итогов общей численностью не менее 30 человек (в том числе не менее 20 кандидатов и докторов наук). Производство полиграфической продукции для мероприятия в объёме: программа (А5, 24 полосы, 1+1, обложка 4+0, 500 шт.), значок (4 цв., на булавке, 500 шт.), буклет (4+4, А4, 500 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 50 шт.), пакет (с нанесением эмблемы 1 цв., полиэтилен, 1+0, 30х40, 500 шт.), блокнот (10х15, обложка 4+0, дизайнерская бумага, на пружине, 500 шт.), ручка шариковая (с нанесением эмблемы 1 цв., 500 шт.), приглашение (А5, 4+4, 1000 шт.). В работы включаются: подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, вёрстка, тиражирование. Оформление помещений для организации работы секций (учебные классы 10 шт.) Оформление помещений для организации проведения открытия и закрытия мероприятия (зал 400 кв.м.). Монтаж, демонтаж оформления. Аренда стендов для размещения материалов (1х1 м. поверхности с возможностью крепления к ней бумажных носителей) – 50 шт. Аренда дополнительного звукового оборудования и светового оборудования, монтаж и настройка. Звуковое оборудование (Звуковая система типа Фэндэр – 1 шт., усилитель звуковой – 1 шт., комплект акустических колонок (500 ВТ.) – 1 шт., комплект коммуникационных кабелей – 1 компл., радиомикрофон – 5 шт., микрофонная стойка – 5 шт.). Световое оборудование (Точечные светильники мощностью (150 Вт.) – 10 шт., Мультимедийный проектор (в защитном уличном кожухе) – 1 шт., Софит – 300 Вт. – 2 шт., Столик раскладной для проектора – 1 шт., Прожектор световой PAR-56 (300 Вт) – 2 шт.). Организация информационной поддержки (информационное наполнение средств поддержки мероприятия, трансляция в реальном масштабе времени), система регистрации и консультирования в реальном масштабе времени. Обеспечение мероприятия канцелярскими товарами, призами. Обеспечение на мероприятии правопорядка и пожарной безопасности, поддержания чистоты в помещениях, организация влажной уборки после мероприятия.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки