/ / / / / /

Размещение завершено

Организация и проведение междисциплинарной конференции в жанре «Исследовательская деятельность учащихся»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.03.2011 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2011 10:30 16.03.2011 12:00 119334, г.Москва,ул.Косыгина,д.17
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; с момента подписания и публикации контракта на ООС до 31 марта 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 % по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Количество участников — 400 человек. 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Мероприятие проводится для школьников 5-11 классов. Мероприятие включает в себя предварительный отбор работ школьников для участия в конференции, торжественную церемонию открытия, лекции ученых, проведение конференции, семинары, подведение итогов, торжественную церемонию награждения победителей и закрытия мероприятия. Для проведения мероприятия исполнитель обязан произвести следующие работы: Работы по производству полиграфической продукции для мероприятия. Полиграфическая продукция: программа (А5, 24 полосы, 1+1, обложка 4+0, 800 шт.), значок (4 цв., на булавке, 400 шт.), календарь (мал., 4+4, 1000 шт.), буклет (4+4, А4, 500 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 400 шт.), пакет (с нанесением эмблемы 1 цв., полиэтилен, 1+0, 30х40, 400 шт.), блокнот (10х15, обложка 4+0, дизайнерская бумага, на пружине, 400 шт.), приглашение (А5, 4+4, 800 шт.). Подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, тиражирование. Организация экспертизы и рецензирования работ, поступивших на конференцию. Подбор и приглашение специалистов для экспертизы, рецензирования и подведения итогов общей численностью не менее 30 человек (в том числе не менее 15 кандидатов и докторов наук). Работы по оформлению помещений для проведения конференции. Оформление помещений (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Монтаж, демонтаж оформления. Аренда дополнительного звукового оборудования, монтаж и настройка. Звуковое оборудование (Звуковая система типа Фэндэр – 1 шт., усилитель звуковой – 1 шт., комплект акустических колонок (500 ВТ.) – 1 шт., комплект коммуникационных кабелей – 1 компл., радиомикрофон – 5 шт., микрофонная стойка – 5 шт.). Аренда дополнительного светового оборудования, монтаж и настройка. Световое оборудование (Точечные светильники мощностью (150 Вт.) – 10 шт., Мультимедийный проектор (в защитном уличном кожухе) – 1 шт., Софит – 300 Вт. – 2 шт., Столик раскладной для проектора – 1 шт., Прожектор световой PAR-56 (300 Вт) – 2 шт., СВТГ-1000 прибор заливного света – 1 шт.). Информационная поддержка (развитие дизайна, структуры, информационное наполнение средств поддержки мероприятия, трансляция в реальном масштабе времени), система регистрации и консультирования в реальном масштабе времени. Проведение церемоний открытия, закрытия мероприятия, награждения победителей. Подбор и приглашение ученых, артистов. Обеспечение мероприятия канцелярскими товарами. Обеспечение мероприятия призами. Обеспечение на мероприятии правопорядка и пожарной безопасности. Обеспечение поддержания чистоты в помещениях, организация влажной уборки после мероприятия.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки