-; с момента подписания и публикации контракта на ООС до 31 марта 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 % по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
499 000,00
₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Количество участников — 400 человек.
1. Характеристики и объём оказываемых услуг:
Мероприятие проводится для школьников 5-11 классов. Мероприятие включает в себя предварительный отбор работ школьников для участия в конференции, торжественную церемонию открытия, лекции ученых, проведение конференции, семинары, подведение итогов, торжественную церемонию награждения победителей и закрытия мероприятия.
Для проведения мероприятия исполнитель обязан произвести следующие работы:
Работы по производству полиграфической продукции для мероприятия. Полиграфическая продукция: программа (А5, 24 полосы, 1+1, обложка 4+0, 800 шт.), значок (4 цв., на булавке, 400 шт.), календарь (мал., 4+4, 1000 шт.), буклет (4+4, А4, 500 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 400 шт.), пакет (с нанесением эмблемы 1 цв., полиэтилен, 1+0, 30х40, 400 шт.), блокнот (10х15, обложка 4+0, дизайнерская бумага, на пружине, 400 шт.), приглашение (А5, 4+4, 800 шт.). Подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, тиражирование.
Организация экспертизы и рецензирования работ, поступивших на конференцию. Подбор и приглашение специалистов для экспертизы, рецензирования и подведения итогов общей численностью не менее 30 человек (в том числе не менее 15 кандидатов и докторов наук).
Работы по оформлению помещений для проведения конференции. Оформление помещений (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Монтаж, демонтаж оформления.
Аренда дополнительного звукового оборудования, монтаж и настройка. Звуковое оборудование (Звуковая система типа Фэндэр – 1 шт., усилитель звуковой – 1 шт., комплект акустических колонок (500 ВТ.) – 1 шт., комплект коммуникационных кабелей – 1 компл., радиомикрофон – 5 шт., микрофонная стойка – 5 шт.).
Аренда дополнительного светового оборудования, монтаж и настройка. Световое оборудование (Точечные светильники мощностью (150 Вт.) – 10 шт., Мультимедийный проектор (в защитном уличном кожухе) – 1 шт., Софит – 300 Вт. – 2 шт., Столик раскладной для проектора – 1 шт., Прожектор световой PAR-56 (300 Вт) – 2 шт., СВТГ-1000 прибор заливного света – 1 шт.).
Информационная поддержка (развитие дизайна, структуры, информационное наполнение средств поддержки мероприятия, трансляция в реальном масштабе времени), система регистрации и консультирования в реальном масштабе времени.
Проведение церемоний открытия, закрытия мероприятия, награждения победителей. Подбор и приглашение ученых, артистов.
Обеспечение мероприятия канцелярскими товарами.
Обеспечение мероприятия призами.
Обеспечение на мероприятии правопорядка и пожарной безопасности.
Обеспечение поддержания чистоты в помещениях, организация влажной уборки после мероприятия.