/ / / / / /

Размещение завершено

организация и проведение мастер-класса по вокально-инструментальному жанру

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2011 13:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2011 10:30 17.03.2011 12:00 119334,г.Москва,ул.Косыгина,д.17
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; до 31 марта 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 % по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Количество участников — 300 человек. 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Интерактивный мастер-класс по вокально-инструментальному жанру рассчитан на аудиторию школьников 5-11 классов, проводится в течение 6 часов в виде мастер-классов, интеллектуальных и творческих конкурсов. Для подготовки и проведения мероприятия исполнитель обязан выполнить следующие работы: Организация лекций и практических занятий с творческими коллективами. Подбор и приглашение специалистов для проведения занятий и консультирования (артисты и музыканты), подведения итогов общей численностью не менее 20 чел. Работы по производству полиграфической продукции для мероприятия, реализация издательской программы. Полиграфическая продукция (программа (А5, 12 полос, 1+1, обложка 4+0, 300 шт.), календарь (мал., 4+4, 300 шт.), буклет (4+4, А4, 300 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 300 шт.), приглашение (А5, 4+4, 300 шт.), плакаты (А1, 4+0, 20 шт.). В работы включаются: подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, вёрстка, тиражирование. Работы по оформлению помещений для проведения мастер-класса. Оформление площадок для работы творческих групп, помещений (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Монтаж, демонтаж оформления. Аренда дополнительного звукового оборудования (Звуковая система типа Фэндэр – 2 шт., усилитель звуковой – 1 шт., комплект акустических колонок (500 ВТ.) – 1 шт., комплект коммуникационных кабелей – 1 компл., радиомикрофон – 5 шт., микрофонная стойка – 5 шт.). Аренда дополнительного светового оборудования, монтаж и настройка. Световое оборудование (Точечные светильники мощностью (150 Вт.) – 20 шт., Мультимедийный проектор (в защитном уличном кожухе) – 2 шт., Софит – 300 Вт. – 2 шт., Столик раскладной для проектора – 2 шт., Прожектор световой PAR-56 (300 Вт) – 2 шт., СВТГ-1000 прибор заливного света – 2 шт.). Проведение церемоний открытия и закрытия мероприятия, награждения победителей. Подбор и приглашение артистов, музыкантов. Обеспечение мероприятия канцелярскими товарами. Обеспечение мероприятия призами. Обеспечение сохранности принадлежащих Заказчику материальных ценностей, соблюдения чистоты и правопорядка, своевременной работы туалетов.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки