Проведение Соревнований весеннего этапа XXI городского Слёта – первенства по краеведению обучающихся образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 05.04.2011 12:50 (мск)
перейти на ЭТП
Предоплата 20 %, 80 % по факту оказания услуг после подписания акта сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
449 645,11
₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга 1. Характеристики и объём оказываемых услуг:
Цель проведения мероприятия: Совершенствование туристско-краеведческой работы в системе Департамента образования города Москвы.
Выявление и подготовка лучших детских и юношеских краеведческих коллективов, практикующих полевые экспедиции и походы, для участия во Всероссийском слете юных краеведов-туристов, других всероссийских и международных соревнованиях краеведов;
Совершенствование организации работы полевых экспедиций, исследовательских и поисковых групп и отрядов;
Эффективное использование экспедиционной краеведческой работы, в качестве одного из наиболее действенных средств формирования личности учащихся; Обмен опытом экспедиционной краеведческой работы;
Воспитание молодого поколения в духе патриотизма, гражданственности и высокой культуры средствами краеведения и туризма на примерах ратных и трудовых подвигов соотечественников;
Развитие и закрепление навыков полевых исследований, здорового и безопасного быта вне населенных пунктов;
Программа рассчитана на возрастной контингент - 10-17 лет.
Количество участников - 350 человек.
Исполнитель обязан предоставить:
Условия для проведения соревнований и проживания участников и судей на поляне Слёта в период проведения соревнований: биотуалеты 12 шт., базовые палатки для работы ГСК не менее 3 шт., палатки 3-4-х местные для проживания судей 10 шт., тенты 4х6 м для конкурсных программ – 5 шт., столы и стулья складные кемпинговые 7 комплектов, автономное электроснабжение палаток ГСК мощностью 3 квт, веревки страховочные и иное специальное оборудование для организации полосы препятствий, канцелярские товары для работы судейской коллегии, мегафоны и питание к ним - 2 комплекта, газовые плиты и газовые баллоны – 2 комплекта, варочная посуда – 2 комплекта, компьютеры (ноутбуки) в количестве 4 шт. и соответствующее счетное и конкурсное программное обеспечение для работы ГСК и проведения краеведческих конкурсов, лазерный принтер для распечатки грамот и дипломов, 3 четырёхместных катамарана, трос для навесной переправы через реку, картографический материал по числу участников.
Исполнитель обязан обеспечить:
1. Доставку и вывоз снаряжения на поляну слета.
2. Доставку и вывоз участников соревнований из числа воспитанников Дворца с руководителями на автобусах с багажниками. Всего 3 рейса.
2. Оборудование судейского лагеря.
3. Оборудование дистанций соревнований.
4. Судейство соревнований.
5. Квалифицированный персонал (включая судей и постановщиков дистанций по технике туризма на 15 этапов, бригаду судей по спортивному ориентированию, судейскую бригаду по туристскому быту.
6. Судей-специалистов по краеведению – 15 этапов по темам: народное творчество, былиноведение, растения Подмосковья, история Великой Отечественной войны, военная история, археология, экология, картография, узлы страховочные, геоастрономия, этнография, фенология, прикладная робототехника, москвоведение, народные игры.
7. Главную судейскую коллегию в составе главного судьи, главного секретаря и их заместителей.
6. Пребывание детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.41204-03
7. Проведение соревнований, согласно Положению о соревнованиях и Условиям соревнований (прилагаются).
8. Подведение итогов и награждение победителей согласно Положению о соревнованиях и Условиям соревнований (прилагаются).