/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение Соревнований весеннего этапа XXI городского Слёта – первенства по краеведению обучающихся образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2011 12:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
449 645,11 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2011 10:30 14.04.2011 12:00 119334,г.Москва,ул.Косыгина,д.17,каб.3-11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; 29 апреля – 02 мая 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Предоплата 20 %, 80 % по факту оказания услуг после подписания акта сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
449 645,11 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Цель проведения мероприятия: Совершенствование туристско-краеведческой работы в системе Департамента образования города Москвы. Выявление и подготовка лучших детских и юношеских краеведческих коллективов, практикующих полевые экспедиции и походы, для участия во Всероссийском слете юных краеведов-туристов, других всероссийских и международных соревнованиях краеведов; Совершенствование организации работы полевых экспедиций, исследовательских и поисковых групп и отрядов; Эффективное использование экспедиционной краеведческой работы, в качестве одного из наиболее действенных средств формирования личности учащихся; Обмен опытом экспедиционной краеведческой работы; Воспитание молодого поколения в духе патриотизма, гражданственности и высокой культуры средствами краеведения и туризма на примерах ратных и трудовых подвигов соотечественников; Развитие и закрепление навыков полевых исследований, здорового и безопасного быта вне населенных пунктов; Программа рассчитана на возрастной контингент - 10-17 лет. Количество участников - 350 человек. Исполнитель обязан предоставить: Условия для проведения соревнований и проживания участников и судей на поляне Слёта в период проведения соревнований: биотуалеты 12 шт., базовые палатки для работы ГСК не менее 3 шт., палатки 3-4-х местные для проживания судей 10 шт., тенты 4х6 м для конкурсных программ – 5 шт., столы и стулья складные кемпинговые 7 комплектов, автономное электроснабжение палаток ГСК мощностью 3 квт, веревки страховочные и иное специальное оборудование для организации полосы препятствий, канцелярские товары для работы судейской коллегии, мегафоны и питание к ним - 2 комплекта, газовые плиты и газовые баллоны – 2 комплекта, варочная посуда – 2 комплекта, компьютеры (ноутбуки) в количестве 4 шт. и соответствующее счетное и конкурсное программное обеспечение для работы ГСК и проведения краеведческих конкурсов, лазерный принтер для распечатки грамот и дипломов, 3 четырёхместных катамарана, трос для навесной переправы через реку, картографический материал по числу участников. Исполнитель обязан обеспечить: 1. Доставку и вывоз снаряжения на поляну слета. 2. Доставку и вывоз участников соревнований из числа воспитанников Дворца с руководителями на автобусах с багажниками. Всего 3 рейса. 2. Оборудование судейского лагеря. 3. Оборудование дистанций соревнований. 4. Судейство соревнований. 5. Квалифицированный персонал (включая судей и постановщиков дистанций по технике туризма на 15 этапов, бригаду судей по спортивному ориентированию, судейскую бригаду по туристскому быту. 6. Судей-специалистов по краеведению – 15 этапов по темам: народное творчество, былиноведение, растения Подмосковья, история Великой Отечественной войны, военная история, археология, экология, картография, узлы страховочные, геоастрономия, этнография, фенология, прикладная робототехника, москвоведение, народные игры. 7. Главную судейскую коллегию в составе главного судьи, главного секретаря и их заместителей. 6. Пребывание детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.41204-03 7. Проведение соревнований, согласно Положению о соревнованиях и Условиям соревнований (прилагаются). 8. Подведение итогов и награждение победителей согласно Положению о соревнованиях и Условиям соревнований (прилагаются).
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки