/ / / / / /

Размещение завершено

организация и проведение программы мероприятий «Шаг в Космос», посвященной 50-летию полета Ю.А.Гагарина в Космос

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2011 15:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.04.2011 10:30 15.04.2011 12:00 119334,г.Москва,ул.Косыгина,д.17,каб.3-11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; До 30 апреля 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата 100 % по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Количество участников — 350 человек. 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Программа проводится для учащихся 9-11 классов средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. В тренинговой программе принимают участие команды общеобразовательных учреждений с руководителем. Количество участников в команде не ограничено. Программа проводится на базе Дома научно-технического творчества молодежи, продолжается 4 часа и включает в себя торжественное открытие, вводная лекция, практические занятия в группах, интеллектуальные конкурсы, подведение итогов, награждение, торжественное закрытие. Для проведения программы исполнитель обязан произвести работы по производству полиграфической продукции для мероприятия в объёме: программа мероприятия (А5, 12 полос, 1+1, обложка 4+0, 350 шт.), календарь (мал., 4+4, 350 шт.), буклет (4+4, А4, 350 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 350 шт.), пакет (с нанесением эмблемы 1 цв., полиэтилен, 1+0, 30х40, 350 шт.), блокнот (10х15, обложка 4+0, дизайнерская бумага, на пружине, 350 шт.), ручка шариковая (с нанесением эмблемы 1 цв., 350 шт.), приглашение (А5, 4+4, 500 шт.), плакаты (А1, 4+0, 20 шт.). В работы включаются: подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, вёрстка, тиражирование. На исполнителя возлагается составление творческих заданий, организация профессиональной экспертизы и сопровождения проектной деятельности участников мероприятия, проведение торжественных церемоний открытия, закрытия мероприятия, награждения победителей. Подбор и приглашение специалистов для составления творческих заданий, проведения лекций, практических занятий, интеллектуальных и творческих конкурсов, экспертов (кандидаты и доктора наук), организация экспертизы и подведения итогов. Общей численностью не менее 30 человек (в том числе не менее 20 кандидатов и докторов наук). Исполнитель обязан провести работы по организации интеллектуальной дистанции, оформлению помещений для проведения тренинга, осуществить монтаж, демонтаж оформления. Оформление рабочих площадок для работы групп (не менее 12 площадок), помещений для проведения торжественных мероприятий открытия и закрытия мероприятия, награждения победителей (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Исполнитель обязан предоставить в аренду дополнительне звуковое и световое оборудование, осуществить монтаж и настройку. Звуковое оборудование (Звуковая система типа Фэндэр – 1 шт., усилитель звуковой – 1 шт., комплект акустических колонок (500 ВТ.) – 1 шт., комплект коммуникационных кабелей – 1 компл., радиомикрофон – 5 шт., микрофонная стойка – 5 шт.). Световое оборудование (Точечные светильники мощностью (150 Вт.) – 10 шт., Мультимедийный проектор (в защитном уличном кожухе) – 1 шт., Софит – 300 Вт. – 2 шт., Столик раскладной для проектора – 1 шт., Прожектор световой PAR-56 (300 Вт) – 2 шт.). На исполнителя возлагается информационная поддержка на этапе подготовки и проведения мероприятия (развитие дизайна, структуры, информационное наполнение средств поддержки тренинга, трансляция в реальном масштабе времени), система регистрации и консультирования в реальном масштабе времени. Исполнитель обеспечивает мероприятие канцелярскими товарами, призами. Обеспечивает поддержание на мероприятии правопорядка и пожарной безопасности. Обеспечивает поддержание чистоты в помещениях, организацию влажной уборки после мероприятия.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки