/ / / / / /

Размещение завершено

Организация и проведение соревнований «Полевой слет» военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам м видам спорта на Кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2011 18:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
355 345,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2011 10:30 29.04.2011 12:00 119334,г.Москва,ул.Косыгина,д.17,каб.3-11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; 12 мая – 15 мая 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100 % по факту оказания услуг после подписания акта сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
355 345,70 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Характеристики и объём оказываемых услуг: Цель организации и проведения мероприятия: Смотр подготовки военно-патриотических клубов по итогам учебного года. Задачи организации и проведения мероприятия: - выявление лучшего военно-патриотического клуба; - подведение итогов образовательной деятельности в текущем учебном году; - повышение качества комплексной подготовки воспитанников военно-патриотических клубов; - закладывание направлений деятельности клубов в новом учебном году. Программа рассчитана на возрастной контингент - 12-17 лет. Количество участников - 300 человек. Исполнитель обязан предоставить: Условия для проведения соревнований и проживания участников и судей на месте в период проведения соревнований: биотуалеты, базовые палатки для работы главной судейской коллегии (ГСК) не менее 3 шт., палатки 3-4-х местные для проживания судей 10 шт., тенты 4х6 м для конкурсных программ – 5 шт., автономное электроснабжение палаток ГСК мощностью 3 квт, варочная посуда – 2 комплекта, компьютеры (ноутбуки) в количестве 1 шт. и соответствующее счетное и конкурсное программное обеспечение для работы ГСК и проведение этапов соревнований, лазерный принтер для распечатки грамот и дипломов, картографический материал по числу участников, радиостанции 15 шт. и питание к ним. Исполнитель обязан обеспечить: 1. Доставку и вывоз снаряжения. 2. Доставку и вывоз участников соревнований из числа воспитанников Дворца с руководителями на автобусах с багажниками. Всего 1 рейс к мест у проведения и 1 рейс обратно. 3.Оборудование судейского лагеря. 4. Оборудование дистанций соревнований. 5. Судейство соревнований. 6. Квалифицированный персонал (включая судей и постановщиков дистанций по военно-прикладным дисциплинам, бригаду, главную судейскую коллегию в составе главного судьи, главного секретаря и их заместителей). 7. Пребывание детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.41204-03 8. Проведение соревнований, согласно Положению о соревнованиях и Условиям соревнований (прилагаются). 9. Подведение итогов и награждение победителей согласно Положению о соревнованиях и Условиям соревнований (прилагаются).
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки