Выполнение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции воздуха, в Государственном образовательном учреждении Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 25.08.2011 14:30 (мск)
перейти на ЭТП
-; с момента заключения контракта и регистрации его в системе ЕАИСТпо 15 октября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% по факту выполнения работ
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
499 463,00
₽
Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги - 1 услуга Состав оборудования:
Приточные системы -54 шт.;
Вытяжные системы - 102 шт.;
Завесы тепловые - 8 шт.;
Вентиляторы номера с 1-12-164 шт.;
Вентиляционные короба металлические и строительного исполнения от 300мм до 1500мм - 3800м;
Вентиляционные камеры - 72 шт.
Наименование работ:
1. Проведение санитарно-эпидемиологического обследования системы вентиляции воздуха; оформление «Акта санитарно-эпидемиологического обследования систем вентиляции и кондиционирования воздуха».
2. Очистка и дезинфекция систем вентиляции воздуха (устройство технологических отверстий; очистка системы, решеток, диффузоров, установка лючков; продувка и проверка герметичности системы) – 1920 кв.м.
3. Очистка и дезинфекция систем вентиляционных установок (очистка и дезинфекция внутренних поверхностей, теплообменников, вентиляторов, замена фильтров) – 347 кв.м.
4. Забор смывов из систем вентиляции и кондиционирования, проведение исследования отобранных образцов в сертифицированной микробиологической лаборатории; оформление Протокола о наличии в представленных образцах:
-ОМЧ (Общее микробное число)
-БГКП (Бактерии группы кишечной палочки)
5. Оформление (переоформление) «Журнала учета работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте».
Общая площадь обслуживаемых зданий и помещений – 48 059,5 м.кв.
Офисные и складские помещения для организации работы не предоставляются. Проживание сотрудников подрядных организаций на территории МГДД(Ю)Т запрещено. Работники подрядных организаций, задействованные в работах, должны иметь соответствующую квалификацию по специальности, допуски и аттестацию, спецодежду, средства индивидуальной защиты, поверенные инструменты, справку медкомиссии о годности для работы, а при необходимости – регистрацию и разрешение на работу.
Авансовый платеж Заказчиком не производится. Оплата по контракту осуществляется по факту выполнения работ, по безналичному расчету в течение трех банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и получения Заказчиком счета на оплату и счета-фактуры. За каждый факт невыполнения или не качественного выполнения работ по контракту Исполнитель выплачивает Заказчику штраф (неустойку) в размере 1 % от стоимости контракта за каждый зафиксированный Заказчиком факт.
Участники запроса котировок не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков.
Исполнитель принимает на себя все штрафы инспектирующих и надзирающих организаций, связанные с неправильной организацией труда и производства работ, а также всю ответственность за жизнь и здоровье работников, задействованных при производстве работ.