В соответствии с техническим заданием; c 01.11.2011 - по 25.11.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
250 000,00
₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга «Оказание услуг по организации конкурса детских игровых программ «Вне урока».
Исполнитель обязан осуществить:
- церемонию открытия, закрытия конкурса и церемонии награждения;
- проведение конкурсных мероприятий и их обсуждение;
- проведение мастер-классов и семинаров по игровым технологиям;
- обеспечение методическим раздаточным материалом;
- подготовку и издание методического сборника «Вне урока» (тематика согласовывается с Заказчиком);
Возраст участников – 6-18 лет
Общее число участников – 600 человек
График проведения мероприятий : с 11.00 до 18.00 ч.
Исполнитель обязан:
1. Дать информацию о проведении мероприятий.
2. Обеспечить приглашение творческих коллективов (согласовать с Заказчиком).
3. Собрать заявки для участия в мероприятиях.
4. Составить программу проводимых мероприятий.
5. Предоставить график конкурсных просмотров программ.
6. Сделать режиссерскую экспликацию церемонии открытия и закрытия фестиваля, церемонии награждения (план-сценария согласовывается Заказчиком за 7 - 10 дней до проведения мероприятий).
7. Обеспечить приглашение специалистов для проведения семинаров и мастер-классов (согласовывается с Заказчиком).
8. Обеспечить работу членов жюри, специалистов в данной области искусства.
9. Обеспечить работу звукорежиссера, художника по свету.
10. Приобрести необходимый расходный материал для оформления сцены, зала и фойе, аудиторий (согласовать с Заказчиком).
11. Оформить сцену, зал и фойе, аудитории: (согласовать с Заказчиком).
12. Обеспечить необходимым концертным оборудованием:
- звукоусилительной и звукообрабатывающей аппаратурой: акустическая система (суммарная мощность не менее 600 вт) сабвуфер, 4 колонки, микшерский пульт, микрофоны – 4 штуки, проигрыватель CD, DVD, mini DV, ревербераторы двух типов, коммутаторы входных и выходных сигналов).
- световым оборудованием и дополнительным светозвуковым оборудованием для спецэффектов: (пульт 48 shannels, стробоскопы, зеркальный шар, PAR 64 short, дым 1000F, пушка ПРТКМ 575, ПРТЛГ 1000-10 шт., ПРТЛГ 500-12 шт. или эквивалент).
13.Обеспечить воспроизведение и усиление звука, музыкального сопровождения в зале, фойе.
14. Обеспечить составление световой партитуры (согласно режиссерской экспликации).
15. Организовать съемку видеокамерой, фотокамерой:
- видеоматериалы всех мероприятий (формат DVD);
- фотоматериалы: по 3-5 шт. цветных фотографий фрагментов всех мероприятий.
16. Предоставить комнату для работы жюри.
17. Организовать компьютерное обеспечение мероприятий.
18. Приобрести наградной материал.
19. Оформить дипломы, свитедельства, благодарности.
20 .Обеспечить и организовать своевременную уборку фойе и зала, мест, классов и мест общего пользования до и после проводимых мероприятий.
21. Обеспечить организацию соблюдения правопорядка и мер пожарной безопасности.
22. Обеспечить сохранность принадлежащих исполнителю материальных ценностей.
2. Место оказания услуг:
г. Москва, 119334, ул. Косыгина, дом 17, Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, Малый зал,фойе.
3. Сроки оказываемых услуг:
1- 25 ноября 2011г.
4. Максимальная цена контракта:
250000 рублей 00 копеек (Двести пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) РФ, включая все взимаемые на территории РФ налоги, сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.
5.Срок и условия оплаты оказания услуг:
100% оплата по факту оказания услуг.