/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации и проведению соревнований по геокешингу «Ориентирование в городских джунглях»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2011 12:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
429 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2011 10:30 28.09.2011 12:00 119334,г.Москва,ул.Косыгина,д.17,каб.3-11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
время согласовать с Заказчиком; С момента заключения контракта по 31 октября 2011 года (время согласовать с Заказчиком)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% по факту оказания услуг после подписания акта сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
429 000,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга 1. Характеристика и объём оказываемых услуг: мероприятие рассчитано на участие команд учащихся 8-11 классов по 10-15 человек, в каждой команде присутствует взрослый представитель учебного заведения, выставившего команду. Количество участников - 400 человек. Исполнитель обязан подготовить и организовывать: Мероприятие проводится в 3 этапа. 1 этап – регистрация и консультирование команд-участниц (рассчитан на 1,5 часа, проводится на базе Дома научно-технического творчества), 2 этап – прохождение командами трассы ориентирования (рассчитан на 3 часа, проводится на улицах города), 3 этап – подведение итогов, награждение победителей (рассчитан на 1 час, проводится на базе Дома научно-технического творчества). Исполнитель обязан: - Организовать подбор и инструктаж группы тренеров (не менее 30 человек, имеющих подтвержденный документально опыт работы с детскими и подростковыми командами), кураторов команд (установочный семинар). - Организовать экспертизу и сопровождение деятельности участников игры, подведение итогов и награждение победителей. Исполнитель обязан произвести работы по организации дистанции, оформлению помещений для проведения мероприятий. - Оформить помещения для проведения открытия и закрытия мероприятия, проведения консультирования команд-участниц (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль), гелиевые арки, панно, баннеры. - Организовать постановку трассы ориентирования (организация 180 точек с привязкой на местности с размещением на них творческих заданий). - Подготовить печатную продукцию для мероприятия в объёме: программа мероприятия (А5, 12 полос, 1+1, обложка 4+0, 300 шт.), значок (4 цв., на булавке, 300 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 300 шт.), пакет (полиэтилен, 1+0, 30х40, 300 шт.), приглашение (А5, 4+4, 500 шт.). В работы включаются: подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, вёрстка, тиражирование. - Обеспечить аренду дополнительного звукового, светового оборудования, аренду оборудования сцены, монтаж и настройку. Звуковое оборудование (Звуковая система типа Фэндэр – 2 шт., усилитель звуковой – 1 шт., комплект акустических колонок (500 ВТ.) – 1 шт., комплект коммуникационных кабелей – 1 компл., радиомикрофон – 5 шт., микрофонная стойка – 5 шт.). Световое оборудование (Точечные светильники мощностью (150 Вт.) – 10 шт., Мультимедийный проектор (в защитном уличном кожухе) – 1 шт., Софит – 300 Вт. – 2 шт., Столик раскладной для проектора – 1 шт., Прожектор световой PAR-56 (300 Вт) – 2 шт., СВТГ-1000 прибор заливного света – 1 шт.). Оборудование сцены (сцена 4х4 с односкатной крышей). Исполнитель обязан предоставить в аренду GPS-навигаторы в проверенном рабочем состоянии (GlobusGPS 800 - 300 шт.). - Организовать торжественную церемонию открытия, закрытия мероприятия, награждения победителей. - Организовать информационную поддержку на этапе подготовки и проведения мероприятия (развитие дизайна, структуры, информационное наполнение средств поддержки тренинга, трансляция в реальном масштабе времени), система регистрации и консультирования в реальном масштабе времени. - Принять меры по организации соблюдения правопорядка, пожарной безопасности и медицинского обслуживания. - Обеспечить сохранность принадлежащих Заказчику материальных ценностей, соблюдения чистоты и правопорядка, своевременной работы туалетов. Исполнитель должен предоставить: - Необходимое специализированное оборудование и техническую аппаратуру. Исполнитель должен обеспечить: - Завоз, вывоз, монтаж, демонтаж специализированного оборудования, отвечающего тематике мероприятия, - Завоз наградного материала (призы, грамоты, дипломы) для победителей. - Организовать привлечение специалистов, педагогов-организаторов, а так же волонтеров для проведения мероприятия. - Обеспечить мероприятие канцелярскими товарами, призами.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки