/ / / /

Размещение завершено

выполнение работ по демонтажу светового оборудования.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.09.2011 19:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.09.2011 10:30 29.09.2011 12:00 г. Москва, 119334, ул. Косыгина, дом 17,каб.3-11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; Сроки выполнения работ – с момента заключения контракта по 15 октября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% по факту оказания услуг
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
106 000,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга Краткая характеристика работ: демонтаж светового оборудования с мачты высотой 54 м. с применением автовышки и других спусковых механизмов, а также с привлечением промышленных альпинистов (высотные работы) Конкретные задания на выполнение работ по демонтажу световых коробов передаются Исполнителю Заказчиком не менее, чем за 24 часа до их исполнения. Офисные и складские помещения для организации работы не предоставляются. Проживание сотрудников подрядных организаций на территории МГДД(ю)Т запрещено. Работники подрядных организаций, задействованные в обслуживании, должны иметь соответствующую квалификацию по специальности, допуски и аттестацию, спецодежду, средства индивидуальной защиты, поверенные инструменты, справку медкомиссии о годности для работы, а при необходимости – регистрацию и разрешение на работу. Авансовый платеж Заказчиком не производится. Оплата по контракту осуществляется по факту выполнения работ, по безналичному расчету в течение трех банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и получения Заказчиком счета на оплату и счета-фактуры. За каждый факт невыполнения или не качественного выполнения работ по контракту Исполнитель выплачивает Заказчику штраф (неустойку) в размере 1% от стоимости контракта за каждый зафиксированный Заказчиком факт. Участники запроса котировок не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков. Исполнитель принимает на себя все штрафы инспектирующих и надзирающих организаций, связанные с неправильной организацией труда и производства работ.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки