/ / / / / /

Размещение завершено

«Организация и проведение акции подведения итогов городского детско-юношеского фестиваля культурно-информационных проектов «ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ШКОЛА»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 10:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.09.2011 10:30 04.10.2011 12:00 119334 г.Москва, ул. Косыгина, 17,каб.3-11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-; 19 октября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
137 100,00 ₽
Услуги в области образования, культуры и спорта - 1 услуга 1. Характеристика и объем оказываемых услуг: Акция подведения итогов фестиваля должна состоять из: показа видеофрагментов работ участников фестиваля, выставки творческих работ, награждения участников фестиваля, записи телепередачи для интернет-телевидения «Воробьевы горы». Возраст участников: 10 – 18 лет. Состав участников: школьные студии экранного творчества и журналистики Число участников: 60 школьных студий Исполнитель обязан: Предоставить зрительный зал вместимостью 250 -300 человек Предоставить выставочные площади, примыкающие к зрительному залу и развесочное оборудование для размещения творческих работ участников фестиваля. Предоставить помещение для работы жюри фестиваля. Обеспечить аппаратную поддержку акции: 1) три радиомикрофона; 2) звуковое сопровождение видеопоказа (компьютер и видеопроектор - через разъем minijek); 3) освещение сценической площадки, соответствующее потребностям профессиональной видеосъемки; 4) бесперебойную работу технических служб зрительного зала (звукорежиссеров, художников по свету, светотехника, мастеров сцены, монтировщиков сценического оборудования и художественного оформления, такелажников). Организовать и провести семинары с руководителями школьных студий. Обеспечить приглашение школьных студий – до 60 коллективов. Создать жюри и экспертные группы из числа специалистов и организовать их работу. Обеспечить видеосъемку фестиваля. Обеспечить фотосъемку всех фестивальных мероприятий: по 3-5 шт. цветных фотографий коллективов и отдельных участников, победителей, лауреатов, руководителей. Изготовить видеофильм по всем событиям фестиваля. Составить видеокаталог из лучших работ фестиваля и фильмотеки для детского киноклуба из дисков: • фильмы «ЗОЛОТОГО ВИТЯЗЯ», • фильмы фонда «ЗОЛОТОЙ ВЕК», • фильмы студии «ДЕБЮТ» Все фото и видеоматериалы представить в электронном виде (на дисках). Оформить сцену, зал, фойе (по согласованию с Заказчиком): изготовление, доставка, монтаж, демонтаж оформления, декораций. Обеспечить воспроизведение и усиление звука, музыкальное сопровождение. Обеспечить закупку расходных материалов, необходимых для проведения фестиваля: - диски для видеокаталога – 200 шт. (5 дисков в одном комплекте) = - 150 дисков и 50 дисков (10 комплектов) – презентационный фонд фестиваля) - коробки для дисков видеокаталога – 200 шт. Обеспечить наградные материалы, в соответствии с Положением о фестивале: - видеокаталоги - 200 шт. - призы - 45 шт.; гран-при – 1 шт. дипломы: • гран-при – 1 шт. Лауреаты: • 1 степени – 3 шт. • 2 степени – 3 шт. • 3 степени – 3 шт. • Дипломанты – 20 шт. • Участники – 100 шт. Обеспечить печать обложек для видеокаталога – 200 шт. Обеспечить изготовление призовых символов фестиваля. Организовать выставку творческих работ участников акции (не менее 50 фото форматом А4): • распечатать работы • закупить рамки и оформить работы Предоставить залы для репетиций участников Фестиваля. Обеспечить медицинское обслуживание участников фестиваля. Обеспечить правопорядок во время проведения мероприятий. Соблюдать меры пожарной безопасности и технику безопасности при подготовке и проведении мероприятия. Обеспечить работу гардероба. Обеспечить уборку используемых помещений до и после мероприятия. Обеспечить сохранность материальных ценностей, принадлежащих заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
9910020 Услуги в области образования, культуры и спорта
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки