/ / / / / /

Размещение завершено

Модернизация электроснабжения парковой зоны

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2011 10:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
485 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2011 10:30 23.11.2011 12:00 119334,г.Москва,ул.Косыгина,д.17, корпус 8,каб.3-26
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием; с момента заключения контракта и регистрации его в системе ЕАИСТ по 29.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
485 000,00 ₽
Установка светильников - 1 услуга Наименование работ: 1. Модернизацию нового оборудования согласовать с Департаментом культурного наследия г. Москва. 2. Установку реконструированного оборудование и сети, размещаемые на опорах наружного освещения согласовать с ГУП «Моссвет». Все монтируемое оборудование должно быть оцинковано. 3. Монтаж самонесущих проводов – 640 м. 4. Монтаж кронштейнов специальных К-1К – 12 шт. 5. Монтаж светильников с ртутными лампами – 12 шт. 6. Светильники ЖКУ-20-150-001 – 7 шт. 7. Прожектора Ж-007-150-001 – 5 шт. 8. Монтаж зарядных проводов ПВС – 3х1.5 – 172 м. 9. Монтаж выключателей – 1 шт. 10. Монтаж автоматов АВВ-3 – 1 шт. 11. Установка автомата включения – 1 шт. 12. Провести пусконаладочные работы. Место проведения работ: г. Москва, ул. Косыгина, д. 17. Сроки выполнения работ – с момента заключения контракта и регистрации его в системе ЕАИСТ по 29.12.2011 г. Стоимость работ – 485 000 рублей (с учетом НДС, включая остальные налоги и расходы, связанные с выполнением работ). Офисные и складские помещения для организации работы не предоставляются. Проживание сотрудников подрядных организаций на территории МГДД(Ю)Т запрещено. Работники подрядных организаций, задействованные в обслуживании, должны иметь соответствующую квалификацию по специальности, допуски и аттестацию, спецодежду, средства индивидуальной защиты, поверенные инструменты, справку медкомиссии о годности для работы, а при необходимости – регистрацию и разрешение на работу. Авансовый платеж Заказчиком не производится. Оплата по контракту осуществляется по факту выполнения работ, по безналичному расчету в течение трех банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и получения Заказчиком счета на оплату и счета-фактуры. За каждый факт невыполнения или не качественного выполнения работ по контракту Исполнитель выплачивает Заказчику штраф (неустойку) в размере 1 % от стоимости контракта за каждый зафиксированный Заказчиком факт. Участники запроса котировок не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков. Исполнитель принимает на себя все штрафы инспектирующих и надзирающих организаций, связанные с неправильной организацией труда и производства работ.
Объекты закупки
ОКДП
4530282 Установка светильников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства