/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского расходного материала для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 29 им. Н.Э. Баумана» Департамента здравоохранения города Москвы» в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 01:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медицинского расходного материала для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 29 им. Н.Э. Баумана» Департамента здравоохранения города Москвы» в 2011 году.

Начальная цена контракта
1 349 978,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.05.2011 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
23.05.2011 11:31
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В стоимость контракта включены затраты на страхование, транспортировку (в т.ч. погрузку-разгрузку), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других платежей действующих на территории РФ для данного вида товара (работы, услуги).;
В соответствии с разнарядкой Государственного заказчика и с учетом фактической потребности ЛПУ с даты заключения Государственного контракта до 31.10.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 349 978,00 ₽
Обеспечение заявки
26 999,56 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского расходного материала для нужд Государственного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 29 им. Н.Э. Баумана» Департамента здравоохранения города Москвы» в 2011 году. Реестровый номер торгов: ... НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105431000900347
БИК 044583001
Обеспечение контракта
404 993,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
обеспечение должно быть внесено до момента заключения Государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000067
л/с 2105431000900347
БИК 044583001
Шприцы (медицинские) - 1 услуга В соответствии с технической частью документации
Объекты закупки
ОКДП
3311115 Шприцы (медицинские)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Шприцы (медицинские)

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки