/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для ГБУ «ГСПТС»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2013 16:50 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для ГБУ «ГСПТС»

Начальная цена контракта
1 156 372,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.02.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
25.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
28.02.2013 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с проектом Договора и технической частью аукционной документации в электронной форме; начало - с момента подписания Договора; окончание - один рабочий день со дня подписания Договора, но не позднее 19 марта 2013 года;
в соответствии с проектом Договора и технической частью аукционной документации в электронной форме; начало - с момента подписания Договора; окончание - один рабочий день со дня подписания Договора, но не позднее 19 марта 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 156 372,00 ₽
Обеспечение заявки
57 818,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в соответствии с ч.11 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2177841000450985
БИК 044583001
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 услуга в техническом задании; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 услуга в техническом задании
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки