Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на изготовление талонов, доставку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены на все позиции должны быть указаны в рублях. Указание цен
в другой валюте не допускается. Не допускается частичная поставка топлива (только на часть указанного в заказе объема) по какому либо наименованию; По 31.07.2011 года включительно. Поставка пластиковых карт (передача карт Заказчику) - с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Предоплата 20% от цены контракта после заключения государственного контракта. Окончательный расчет осуществляется после приема топлива в полном объеме. Оплата безналичная, по мере поступления бюджетных средств по данной статье расходов.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
250 000,00
₽
Бензины автомобильные - 1 учреждений Поставка продуктов нефтепереработки: автомобильного бензина АИ-95, автомобильного бензина АИ-92, по пластиковым картам, для нужд Государственного Учреждения г. Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. Нефтепродукты должны соответствовать нормативным требованиям, действующим на территории РФ. Заправки должны производиться по пластиковым картам. Пластиковые карты должны обеспечивать получение нефтепродуктов в сети автозаправочных станций, расположенных на территории г. Москвы и Московской области. Предоставление исчерпывающей информации по всем операциям, произведенным по пластиковым картам: номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки, количество нефтепродуктов, сумма операций. Возможность установления месячного лимита на количество нефтепродуктов,отпускаемых на АЗС. Блокировка в течении 1 часа в случае утери пластиковой карты. Отпуск топлива должен производиться круглосуточно: в будни, выходные и праздничные дни.
В котировочной заявке обязательно указание ОГРН. Заявки с количеством листов больше 1 должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Котировочные заявки принимаются только в письменном виде. В рабочие дни с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. По электронной почте заявки будут приниматься после ввода в действии электронного документооборота. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, с реестровым номером запроса котировок, даты и исходящего номера. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны наименования и характеристики поставляемых товаров. Предлагаемый поставщиком срок гарантии на товары, работы, услуги указывается в месяцах.