/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку мебели ученической в учреждения Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2012 12:38 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели ученической в учреждения Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Начальная цена контракта
449 206,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 08:00 19.10.2012 14:00 Россия, г. Москва, Тетеринский пер., д. 2 А, каб. 219
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта.; 7 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии с п. 2 проекта контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
449 206,20 ₽
Наборы мебели ученические - 191 Штука Поставка мебели ученической. Наличие сертификатов на поставляемую продукцию. Мебель для учебных заведений должна соответствовать требованиям Межгосударственного стандарта (ГОСТ), технической документации. На материалы, предназначенные для изготовления мебели, необходимо иметь гигиеническое заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из востановленных компонентов. Товар должен быть безопасным и разрешенным для применения на территории РФ, то есть при нормальных или обоснованно ожидаемых условиях использования не должны причинять вред жизни и здоровью учащихся. В котировочной заявке обязательно указание ОГРН. Заявки с количеством листов больше 1 должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Котировочные заявки принимаются только в письменном виде, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15.45. В последний день приема заявок, заявки принимаются до 14:00. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, с реестровым номером запроса котировок, датой и исходящим номером. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны наименования и характеристики поставляемых товаров. Предлагаемый поставщиком срок гарантии на товары, работы, услуги указывается в месяцах.
Объекты закупки
ОКДП
3612211 Наборы мебели ученические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки