/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 16:02 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2012 году.

Начальная цена контракта
217 210,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2012 08:00 13.12.2012 14:00 Россия, г. Москва, Тетеринский пер., д. 2 а, каб. 219
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с техническим заданием. Доставка, погрузка и разгрузка товара в Дирекцию ЦОУО ДО г.Москвы осуществляется транспортом поставщика, все виды погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковочного материала; С момента заключения
государственного контракта 10 дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии с п. 2 проекта контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
217 210,38 ₽
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 1 учреждений Поставка канцелярских товаров. Вся продукция должна иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь неповрежденную оригинальную упаковку; соответствовать техническим характеристикам. В котировочной заявке обязательно указание ОГРН. Заявки с количеством листов больше 1 должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15.45. В последний день приема заявок, заявки принимаются до 14:00. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, с реестровым номером запроса котировок, датой и исходящим номером. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны наименования и характеристики поставляемых товаров. Предлагаемый поставщиком срок гарантии на товары, работы, услуги указывается в месяцах.
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки